icon-tel

Телеграм-канал

260
Кейсы

Как настроить постоянные переводы из-за рубежа, если вы компания-разработчик

Автор:
Ноа Виллсон

С самого основания компания-разработчик работала с иностранными клиентами. Проблемы начались в 2022 году после введения санкций. Платежи перестали ходить в российские банки. Поначалу решили, что достаточно сменить банк. Сменили. Но и новый быстро попал под санкции. Попробовали иностранный банк. Платёж прошёл, но не с первого раза и с проблемами. Больше отправлять не стали.

Некоторое время работали через компанию, которая наоборот искала рубли из России. Но партнёр оказался человеком неорганизованным, необязательным и рисковым. Платежи часто приходили с большими задержками.

Когда появился заказ от стартапа из США, то в очередной раз встал вопрос, как вывести деньги в Россию. Стали искать новые варианты.

Важны были предсказуемость, скорость, низкая комиссия и понятные условия. Знакомый посоветовал MoneyRoo.

На старте договорились, что шаблон договора останется прежним. Ведь замена текста договора могла привести к задержкам в оформлении сделки — стартапу пришлось бы изучать и юридически проверять новые данные.

Выставили стартапу счёт на нужную сумму от имени агента MoneyRoo — IT-компании, зарегистрированной в США.

Как только доллары от американцев поступили на счёт агента, перевели их разработчику на его счёт в России в рублях за вычетом комиссии в 1% от суммы платежа.

Для закрытия сделки обменялись необходимыми документами через СБИС.

Процедура перевода заняла 3 дня. Один из которых ушёл на внутренние согласования на стороне стартапа в связи со сменой юридического лица.

Не сомневайтесь

Приходите на бесплатную
консультацию