Онлайн-школа с головным офисом в России работает давно и обучает детей из более, чем 100 стран. Некоторое время назад школа столкнулась с проблемой — перестали приходить платежи от иностранных учеников. Терять пользователей не хотелось. Поэтому в Сингапуре зарегистрировали «дочку» компании. Какое-то время «дочка» успешно получала международные переводы от учеников и переводила их в Россию.
В октябре 2023 года Россию отключили от системы SWIFT, и деньги, получаемые «дочкой», зависли в Сингапуре.
Перевести деньги можно было через посредников с пугающей комиссией. Но переводов у школы немало и от этого варианта сразу отказались.
Стали искать надёжный и выгодный способ для проведения регулярных переводов. В поисках решения вышли на MoneyRoo.
Поскольку платежей от учеников у школы много, дабы не переводить каждый по отдельности, решили продолжать использовать дочернюю компанию в Сингапуре, чтобы аккумулировать средства, и совершать переводы раз в квартал.
После подписания договора сингапурский офис совершил первый транш на счёт агента MoneyRoo в США.
Через два дня агент MoneyRoo в России перевёл нужную сумму за вычетом комиссии в 1% в рублях головному офису школы.
Затем российские компании обменялись закрывающими документами. А «дочка» стала копить платежи для следующей транзакции.